Условия

Фотовспышки SHANNY
Совсем недавно на китайском рынке появились фотовспышки под брендом SHANNY. Причем фабрика находится в том …

Соглашение о розничной купле-продаже дистанционным способом 

Термины:


Клиент
— полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте www.dropstore.ru, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары, приобретенные с использованием сайта www.dropstore.ru.

Поставщик – ИП Лебединский Владислав Евгеньевич, г. Таганрог

Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Поставщику, имеющий адрес в сети Интернет www.dropstore.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Поставщиком своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайтwww.dropstore.ru

Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и выбранный Клиентом согласно информации, размещенной на Сайте  www.dropstore.ru.

Информация о товаре, размещенная на Сайте – информация об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора

Техническая документация – информация о свойствах и характеристиках Товара в письменной форме (для импортных товаров — на русском языке), выдаваемая Клиенту при доставке отдельных видов Товара.

Заказ — должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товара Покупателю.

1. Общие положения

 1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП Лебединский Владислав Евгеньевич г. Таганрог

1.2. Заказывая товары при помощи Интернет-магазина, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее — Условия), изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии с п.2 ст.437, п.1.ст.494 ГК РФ.

1.4. Акцептом по настоящему договору признается момент получения Поставщиком Заявки Клиента о намерении приобрести Товар в соответствии с п.1 ст.433 ГК РФ, п.20 Правил №612.

1.5. Поставщик оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Клиентам осуществлять заказ Товара у Поставщика, путем оформления Заказа на Сайте.

3. Регистрация на Сайте

3.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте или заполнить форму Быстрый Заказ.

3.2. Посредник не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

3.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Поставщика, направив электронное письмо в Службу по работе с клиентами.

4. Оформление и сроки выполнения Заказа

 4.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

4.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

— наименование и адрес покупателя;

— свою фамилию, имя и отчество. Если получателем товара выступает другое лицо, то необходимо указать его фамилию, имя и отчество;

— адрес, по которому товар должен быть доставлен;

— наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

— вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;

— обязательства покупателя.

4.3. После оформления заказа Поставщик обязуется отправить Заказ Покупателю в течение 7 календарных дней.

4.4. При дистанционной торговле договор розничной купли-продажи согласно п. 2 ст. 497 ГК РФ, п. 1 ст. 26.1 Закона N 2300-1 заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и другое) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Поставщику

4.5. Поставщик обязуется передать Клиенту Товар, качество которого соответствует настоящему соглашению  и информации, доведенной до сведения Клиента на Сайте и при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). Клиенту передается Товар, пригодный для целей, для которых Товар такого рода обычно используется.

5. Доставка

5.1. Посредник приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Поставщика. Сроки доставки, указанные на Сайте указаны в ознакомительных целях и не учитывают непредвиденных обстоятельств со стороны Службы Доставки.

5.2. Клиент обязан следить за сроками доставки при помощи трекинг-номера, выданного после оплаты заказа. Если в течение 40 дней, Клиент не получит Товар, он обязуется сообщить в службу поддержки Сайта и оформить заявку о возврате средств.

5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Товара. В случае недоставки Заказа Поставщик повторно отправляет Клиенту заказ после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

5.4. Способы доставки товаров указаны на Сайте.

5.5. Стоимость доставки любого Заказа не в стоимость Товара.

5.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.

5.7. В случае неполучения Клиентом посылки в местном почтовом отделении, повторная отправка осуществляется за счет Клиента.

6. Оплата Товара

6.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Поставщик при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

6.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Способы оплаты».

6.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Поставщика. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Поставщик не может гарантировать доступность Товара на складе, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

6.5. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт

6.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

6.5.3. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте.

6.5.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции.

6.6. Поставщик вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов.

6.7. При проведении маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо объектов в заказы Клиента, доставка указанных вложений осуществляется за счет Клиента. Чтобы отказаться от вложения, Клиенту необходимо обратиться в Службу по работе с клиентами.

7. Возврат и гарантийный ремонт Товара

7.1. Возврат товара надлежащего качества.

7.1.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней.

7.1.2.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

7.1.3.Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

7.1.4. При отказе Клиента от Товара в течение 7 дней после получения, Клиент обязан сообщить в службу поддержки Интернет-магазина о своем желании и получить последующие инструкции. Также Клиент обязан отправить Товар надлежащего качества Поставщику за свой счет.

7.1.3. При отказе Клиента от Товара в течение 7 дней после получения согласно п.7.1.1. Условий Поставщик возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Посредника на доставку Клиенту: 200 рублей. Поставщик возвращает стоимость Товара не позднее 10 дней со дня получения Товара Поставщиком.

7.1.4. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

7.2. Гарантийный ремонт Товара

7.2.1. Клиент вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Поставщику в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок Товаров, относящихся к категории Мобильные Телефоны — 6 месяцев и исчисляется с момента получения Товара Клиентом. На остальные Товары гарантийные сроки не установлены.

Отправка Товара на гарантийный ремонт осуществляется с трек-номером и за счет Клиента.

7.2.2. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Поставщик отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Клиенту вследствие нарушения Клиентом правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Низкое качество русификации Товара является субъективной оценкой и не является недостатком товара.

7.3. Возврат денежных средств

7.3.1. Возврат денежных средств осуществляется Поставщиком с согласия Клиента одним из следующих способов:
а) почтовым переводом;
б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом;
в) иным способом.

8. Интеллектуальная собственность

 8.1. Вся текстовая информация, видеоролики и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Поставщика и/или его контрагентов.

9. Гарантии и ответственность

9.1. Поставщик не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

9.2. Поставщик не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

9.3. Поставщик вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

10. Конфиденциальность и защита персональной информации

10.1. Предоставление информации Клиентом:

10.1.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

10.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Поставщиком, в том числе и в целях продвижения Поставщиком товаров и услуг.

10.2.1. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Поставщика. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Поставщика и Клиент не сможет размещать Заказы на Сайте.

10.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Поставщиком.

10.3.1 Поставщик использует информацию:
для регистрации Клиента на Сайте;
для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
для оценки и анализа работы Сайта;

10.3.2. Поставщик вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера.

10.4. Разглашение информации, полученной Поставщиком:

10.4.1. Поставщик обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Поставщиком информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Поставщиком, для исполнения обязательств перед Клиентом.

10.4.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

10.5. Поставщик вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

10.6. Поставщик получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.dropstore.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

10.7.Поставщик не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

11. Прочие условия

11.1. К отношениям между Клиентом и Поставщиком применяется законодательство Российской Федерации.

11.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.