Гарантии

Фотовспышки SHANNY
Совсем недавно на китайском рынке появились фотовспышки под брендом SHANNY. Причем фабрика находится в том …

Что делать со сломанной вещью?

Если в течении гарантийного срока сломалась купленная в нашем интернет-магазине вещь, обратитесь к нам, подробно изложите содержание проблемы, сообщите номер заказа, причину, по которой вы возвращаете товар, ваш адрес, e-mail, сделайте фотографии товара. Если необходима экспертиза пришедшего в негодность товара, вам сообщат об этом подробно. Сломанная продукция неполной комплектации, без оригинальной упаковки принята не будет. За возврат товара покупатель сам должен оплатить почтовый расходы.

Мы приложим все усилия для того, чтобы решить ситуацию наиболее выгодно для вас. Если подходящий товар будет в наличии, мы заменим неисправную вещь, если нет вернем стоимость товара.

Существуют ли у вашего интернет-магазина гарантийные обязательства?

Требующая ремонта или экспертизы техника пересылается производителю на деньги покупателя. Возможен ремонт только той продукции, которую потребитель не пытался отремонтировать самостоятельно. На ней не должно быть царапин, сколов, потёртостей, в том числе на упаковке. Товар с признаками переустановки системы или программ, форматирования, ремонту не подлежит. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки.

Заказать звонок
+
Жду звонка!